title
Emulators Machine - журнал о ретроиграх, старых компьютерах и консолях. Выпускается силами энтузиастов ретрогейминга. Бесплатен. Создается с использованием свободного программного обеспечения Scribus, LibreOffice, Inkscape, Gimp в операционной системе Linux.



АЭЛИТА 

(1 эпизод, не завершена)


В игре Аэлита вам предлагается совершить полное опасностей путешествие на планету Марс. Главная цель преодолеть смертельное пространство мирового эфира и спасти прекрасную марсианку Аэлиту от ее жестокого Отца Тускуба.
Первый эпизод представляет из себя полет на Марс. Вам нужно уклоняться от стремительных метеоритов и ярких комет. Чем ближе Марс, тем стремительней поток метеоров. Вы даже увидите осколки неизвестной планеты и заброшенный звездолет пришельцев!
Используйте для защиты энергетический щит и мощные лазерные орудия. В конце пути вас ожидает встреча с опасным супер-БОССОМ!



Управление:

Движение - курсорные клавиши
Стрельба - левый Shift
Щит - левый Ctrl
Полный экран/окно - F4

Примечание:

Игра незавершена, поэтому предоставляется только первый эпизод в варианте - как есть.
В игре планировалось реализовать 3 эпизода - полет на Марс (леталка-стрелялка), экшен на самом Марсе (стрелялка-бродилка) и финальный этап - в замке Тускуба (бет'ем'ап).
При некоторых игровых событиях вы можете наблюдать сообщения об ошибках, не найденных переменных - обычно это происходит после получения надписи Game Over - причина их возникновения - отрезанный второй эпизод. Он был фактически на уровне каркаса (макет героя, макет ландшафт, бегущие марсианские облака) и я его удалил, в то время как некоторые переменные из первого эпизода все еще смотрят на второй.
Тем не менее вы можете полностью пройти первый эпизод, победить босса, просмотреть анимацию и завершить игру.
Игра написана для ОС Windows, но вы можете играть в нее в ОС Linux посредством программы Wine.



Язык программирования:

Игра изначально была начата на языке DiNGS, как  тестовая програмка для игры Star Soldier (Cи), но некоторое время спустя трансформировалась в более совершенную игру. Позднее игра была полностью переписана на язык Game Maker в результате чего в нее было добавлено множество красивых эффектов - сиящие кометы, взрывы и тд. К сожалению структура уровней изначально не была хорошо продумана в результате чего я просто утонул в попытках связать код между уровнями (выплывали непонятные ошибки) - это одна из причин из за чего игра не будет никогда закончена.

Графика и музыка:
Графика была смоделирована и отрендерена в 3D-редакторе.
Музыка написана в трекерном редакторе Impulse Tracker.



Известные недостатки:
В ОС Windows при многократном нажатии клавиши shift включается режим залипания.

Советы:
В начале игры постарайтесь поймать приз с надписью "S" - это существенно облегчит вам прохождение.
Подбирайте призы с литерой "E" - так вы пополните энергию.
Энергия щита уменьшается при использовании - следите за индикатором.

Автор:
Код, графика, музыка - Супрунов Александр.

(C) Infinity 2001
Hosted by uCoz